Минэкономразвития России, совместно с Союзом Деловых Людей, представителями центров «Мой бизнес» и ведущих маркетплейсов, приготовило для Вас увлекательное путешествие в мир интернет рекламы.
Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов.
В марафоне участвуют представители: Оzon, АliЕxpress Россия, iНerbs, eВay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket
Для кого:
- Кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы
- Кто хочет продавать не только в России.
На бесплатном онлайн-марафоне узнаете:
- специфику потребительской аудитории площадок;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
- условия поставки и особенности логистики;
- финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
- особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
- лайфхаки и ошибки.
Как это будет:
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней в период с 6 июля по 17 июля 2020 г. Каждый день с 11:00 по МСК (за исключением выходных) представитель очередного маркетплейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
- 06 июля 11:00 Беру
- 07 июля 11:00 Ozon
- 08 июля 11:00 AliExpress Россия
- 09 июля 11:00 iHerbs
- 10 июля 11:00 Wildberries
- 13 июля 11:00 Lamoda
- 14 июля 11:00 eBay
- 15 июля 11:00 goods.ru
- 16 июля 11:00 Яндекс Маркет
- 17 июля 11:00 B2basket
Ссылка для регистрации http://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz__