03 июл '20

«Российская неделя закупок сетей»

20–24 июля 2020 проект Центр Закупок Сетей совместно с АО «Экспоцентр» и Международной выставкой «ПРОДЭКСПО» впервые организуют Российскую Неделю Закупок Сетей (в онлайн по технологии ZOOM buyersweek.ru).

Цель мероприятия — предоставить поставщикам и сетям платформу для переговоров и заключения новых договоров. Мероприятие имеет значимость в сложившейся ситуации, пока еще личные встречи затруднительны из-за пандемии, а продовольственный рынок России переживает серьезные изменения.

В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, а также пройдут специализированные салоны (СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.). Среди подтвердивших участие розничных сетей: Ашан, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), METRO С&C, АКСОН, Семишагофф, SPAR, PRISMA и другие.

Данный формат сравним по эффективности с личными встречами и уже зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей онлайн, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG, 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились успешно (подробные итоги - см. приложение №1).

В преддверии Недели Закупок Сетей в поддержку российских поставщиков организаторы проведут серию открытых конференций «Поставщик в сети», посвященных работе с сетевым ритейлом в сложных условиях.