«Азбука предпринимателя» для женщин

21 ноября 2022 года в Биробиджане стартует федеральная образовательная программа по развитию предпринимательства «Азбука предпринимателя», организованная центром оказания услуг «Мой бизнес» ЕАО.

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ЗАВЕРШЕН!

21 ноя - 25 ноя | 00:00

27 июл '22

«Обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста»»

Обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста»
10 августа 2022 года, 10:00 по местному времени
Биробиджан, Центр «Мой бизнес», (просп. 60-летия СССР, 12а), белый зал 
 Роспатент при поддержке правительства Еврейской автономной области, НКО Фонда «Инвестиционное агентство ЕАО» проведет в Биробиджане обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста». На семинаре специалисты Роспатента и ФИПС популярным языком расскажут представителям регионального бизнес-сообщества и всем желающим о таких объектах интеллектуальных прав как географическое указание (ГУ) и наименование места происхождения товара (НМПТ), о преимуществах для предприятий, в том числе конкурентных, которые дает регистрация этих обозначений и особенностях их правовой охраны.
Специалисты Роспатента и ФИПС расскажут о том, как правильно подать электронную заявку на регистрацию ГУ и НМПТ, благодаря которой можно получить скидку на оплату госпошлины за регистрацию в размере 30%, об основаниях для отказа в регистрации, инструментах защиты заявителей, а также о пошлинах и специальных льготах для субъектов малого предпринимательства, научных организаций и индивидуальных предпринимателей.
Проведение семинара призвано содействовать росту благосостояния производителей уникальных отечественных товаров, развитию территориальных брендов, которые станут важным источником пополнения региональных бюджетов.



Справочно:
Чем полезна регистрация ГУ или НМПТ простым языком
Любой бизнес, особенно начинающий или встающий на ноги, стремится завоевывать новые рынки, выйти с регионального на федеральный, а потом и на международный уровень.
Развивая свой бизнес, предприниматели неизбежно встречаются с акулами – крупными предприятиями, имеющими значительные административные и финансовые ресурсы для борьбы с конкурентами. Если кто-то начинает «наступать на пятки» таким акулам, их юристы, в первую очередь, проверяют наличие у конкурента зарегистрированных товарных знаков, патентов, географического указания и НМПТ.
Если предприниматель своевременно не озаботился регистрацией принадлежащей ему интеллектуальной собственности, то впоследствии он может столкнуться с большими проблемами, и даже потерять бизнес. Конкуренты могут зарегистрировать его товарный знак на себя, запатентовать чужую разработку или начать копировать созданную не ими продукцию. В таких случаях возможны долговременные судебные тяжбы, истощающие бизнес.
Поэтому перед выводом своей продукции или услуг на рынок, предпринимателю необходимо подумать о защите своих прав и объектов интеллектуальной собственности – зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ и т.д. 
Сам факт регистрации создает возможность для безопасного развития бизнеса, инвестиций в него. Это гарантия того, что когда бренд станет известным в широких кругах, он будет всесторонне защищен.